Как утверждают, в самое ближайшее время Путин собрался выступить по поводу инспирированной им т.н. «реформы» по повышению пенсионного возраста.
Спрашивается, что он может сказать? Можно предположить 3 варианта:
Вариант 1 (вероятность 60%) - Путин повторит то, что он уже заявлял на данную тему, типа «мне это, конечно, не нравится, но делать нечего, неизбежно придётся повышать». наверняка прозвучит любимая либерастами фраза «непопулярная, но назревшая реформа», она же «структурная реформа». Возможно, что Путин, по своей традиции, Путин отпустит какую-нибудь плоскую шутку на свою любимую сортирно-генитально-помидорную тематику, которую прокремлёвские СМИ будут цитировать несколько раз в день как высшую государственную мудрость.
В этом случае Путин демонстративно присоединится к врагам народа (каковым он, между нами говоря, в действительности и является), и это развяжет нам руки для активизации акций протеста
Вариант 2 (вероятность 39%) - Путин пообещает какие-нибудь частичные уступки, например, повышать возраст не до 67/63, а, например, до 65/60 или отсрочит «реформу» на несколько лет. Понятно, что и в этом случае обольщаться не следует, т.к. в этом случае мы, во-первых, будем иметь дело с отрубанием хвоста не сразу а по частям, во-вторых, это будет лишь корректировка антинародной «реформы», но при этом признание в целом этой самолй «реформы». так что и в этом случае разжигание акций протеста не останавливаем!
Вариант 3 (вероятность 1%) - что Путин изобразит доброго царя и объявит об отмене «реформы». Это самый маловероятный вариант - потому что, согласитесь, не для того же Путин назначал всех этих медведевых-голиковых-силуановых и спускал с цепи в зомбоящик всяких киселёвых-познеров, чтобы сегодня выставить их в качестве опущенных придурков.
Тем не менее, в случае, если со стороны Путина действительно вдруг будут какие-либо полные или частичные уступки, то мы должны везде заявлять, что эти уступки сделаны Путиным не по доброте душевной, а под давлением народных акций протеста. Точнее, мы не можем в деталях знать, действительно ли в Кремле испугались акций протеста (не исключено, что действительно испугались - они же обладают достоверной информацией о настроениях народа), либо же это была кремлёвская разводка для повышения пошатнувшегося рейтинга царя в стиле «купи козу - продай козу». Но мы в своих средствах агитации должны везде говорить, что уступки (если они будут) совершены под нашим давлением, и поэтому надо не останавливать акции протеста, а продолжать их и активизировать, добивать «пенсионную реформу» и её инициаторов до конца, требовать отмены и прочих антинародных «реформ».
Сказанное относится не только к повышению пенсионного возраста, но и ко всем прочим «реформам» и нашим ответным протестным действиям. Вот смотрите, допустим мы проводим акцию протеста, на ней выдвигаем какие-либо требования к властям. Реакция властей в конечном итоге может свестись к одному из двух вариантов: либо они выполняют наши требования, либо не выполняют.
В ответ на каждое из этих действий мы можем предложить по два варианта реагирования: правильный и неправильный. Так, скажем, если ваши требования не выполнены, то неправильный вариант - это опускать руки, типа всё равно сопротивление бесполезно. А правильный вариант - заявить, ах вы суки не захотели идти с нами на конструктивный диалог - значит, в ответ получайте новые акции протеста в более жёстких формах.
Если же ваши требования выполнены, не неправильный вариант - это успокоиться и почивать на лаврах. Потому что буржуйские власти при первом же удобном случае отберут свои уступки назад. А правильный вариант - это расценивать любые уступки со стороны властей не как милость, а как признак слабости. И пользоваться этим, чтобы проводить новые акции и дожимать, додавливать и добивать. По заветам Ленина, будет только так.
Короче, вне зависимости от того, что сегодня скажет пуйло, наши ответные действия в любом случае одинаковые - но врагу никогда не добиться, а паразиты никогда. По итогам высочайшей речи будут изложены более конкретные призывы по дальнейшим протестным действиям.
Journal information