Есть в России такая известная фармацевтическая компания, производящая биодобавки, которая затрахала всех своей назойливой рекламой во всех СМИ (в этой их рекламе ещё положенная по закону фраза "БАД, не является лекарством" публикуется цветом, практически неотличимым от фона). Ранее эта компания уже была замечена в недобросовестных маркетинговых приёмах - например, по грабительским ценам продавали под видом "чудодейственных лекарств" обычные аминокислоты, такие как глицин или триптофан, которых сколько угодно в самом дешёвом белковом продукте.
А вот недавно эта компания затеяла вот такой адский креатив. Причём не где-нибудь, а в официальном органе правительства РФ "Российская газета", да ещё и под броским лозунгом "Импортозамещение":
Те, кто в школе хотя бы изредка посещал уроки химии, те по достоинству оценили креатив про хлорид натрия. А если вы, вслед за Грефом, считаете, что "знание химии в жизни не пригодится" - то пожалуйста, платите прохиндеям по 127 рублей за пузырёк с несколькими миллилитрами раствора хлорида натрия. Дела не так уж плохи, пока в стране есть лохи!
Креатив, конечно, гениальный (а автор молодец). Покупаете в ближайшем супермаркете эконом-класса килограммовую пачку поваренной соли за 10 рублей, наливаете в ванну 15 вёдер воды (150 литров = 0,15 кубометра = 4 руб 63 коп по существующим московским тарифам), растворяете в этой воде пачку соли, и получаете 150 литров 0,65%-ого раствора хлорида натрия себестоимостью 15 рублей. Разливаете этот раствор в 10 тысяч пузырьков по 15 мл, продаёте каждый по 165 рублей, получаете прибыль 1,65 млн рублей. Получаемая прибыль - 11 млн % (ну сократите в 2 раза за счёт расходов на рекламу, налоги и себестоимость пузырьков).
Автор "Капитала", для которого высшим пределом фантазии была норма прибыли 300% в год, ворочается в гробу.
Journal information