
Около месяца назад мы публиковали пост "Клерикалы планируют провокации на свой праздник пасхи" (отмечаемый в этом году сегодня, 20 апреля, в день рождения сами знаете кого) - о том, как они в ряде районов намерены построить свои "временные храмы" на месте скверов, что вызывает протесты жителей. Кое-где они это уже попытались сделать - в ЮВАО, например. Народ протестует - 19 апреля прошёл митинг протеста против уничтожения сквера под строительство "гундяевки" в Останкино.
В Войковском районе, где народ уже более двух лет протестует против незаконного строительства гундяевки на 6-м Новоподмосковном переулке, клерикалы устроили свою пасхальную провокацию: расклеили по всему району объявления о том, что 19 апреля в течение всего дня приглашают на "освящение куличей и пасох" на площадку данной стройки. Народ отреагировал адекватно - почти везде люди сорвали эти клерикальные объявления. Нет, это действительно не мы, а сами люди их оборвали. Забавно при этом, что клерикалы обклеили этими своими листками дома, находящиеся в отдалении от стройплощадки, непосредственно в окрестностях клеить не рискнули, т.к. реакция была бы немного предсказема.
И ещё в продолжение протестов против строительства гундяевки в Войковском районе. Около недели назад (как раз когда отмечался День Космонавтики) на мой мобильник поступил звонок с номера 601-41-02. Некая ТП истеричным голосом орёт что-то типа: "мы у себя строим нашу церковь и будем строить, а вы руки прочь от нашей стройки". Как выяснилось, это была такая реакция клерикалов на распространённые перед 12 апреля листовки "Религия или космонавтика" в Войковском районе г.Москвы, в окрестностях строящейся церкви-"гундяевки". Основное содержание этой листовки было посвящено тами именно отмечавшемуся в тот день празднику Дня космонавтики, а про строительство гундяевок было лишь упомянуто мимоходом. Для клерикалов, однако, космонавтика неинтересна, им гундяевки интереснее. Забавно, что вообще-то данный номер телефона зарегистрирован на улице Бибиревской в Бибирево (ул. Бибиревская, д. 17, кв. 226) - спрашивается, какое им дело до Войковского района?
Раз уж упомянули тему "Религия или космонавтика", то, напомним, на 12 апреля был анонсирован публичный диспут с клерикалами на заданную тему. Итог: клерикалы испугались и уклонились от участия (известный Всеволод Чаплин заявил, что "он бы с удовольствием поучаствовал, но именно этот день у него полностью занят", нечто подобное ответил и небезызвестный Цорионов-"Энтео"), про главу же "движения за программ-200" г-на Грилля мы уже писали.
Для нас же итоги подготовки к данному диспуту оказались весьма позитивны: во-первых, проведёна большая работа по сбору материалов по истории космонавтики. Благодаря этому, в частности, не осталось камня на камне от пропагандируемых клерикалами мифов о якобы необходимости клерикализации космонавтики (изложенных в пресловутом фильме "Космос как послушание"). Также благодаря этому сделан значительный шаг в разработке учебного курса "Космонавтика", который должен будет преподаваться в школах вместо "Основ православной культуры". Во-вторых, в ходе работ по подготовке к публичному диспуту "Религия и космонавтика" были установлены ряд новых контактов, которые изъявили желание продолжать взаимодействие. Поэтому пока данный проект не закрываем, будет вторая серия.
Ну и собственно в честь сегодняшнего религиозного праздника "пасхи". Подобно тому как каждый раз на день власовского флага 22 августа я ежегодно вывешиваю статью из газеты "Лимонка" про историю данного триколора, так и на день "пасхи" тоже заведу традицию публиковать пасхальное стихотворение известного народного поэта из Ярославля, лидера ярославских нацболов Геннадия Фёдорова:
Брат мой блевал и пердел с перепоя,
пасха была - воскресенье святое.
С вестью благою ангел влетел,
но брат весть не слышал, он сильно храпел.
Ангел будил его, крыльями хлопал,
брат мой очнулся,- послал его в жопу.
И об белоснежный ангельский свитер,
руки поганые медленно вытер.
Ангел от гнева рассыпал кудряшки,
а брат его сразу цапнул за ляжки.
Я трясся от страха, крестился за дверью,
а ангел кричал и терял свои перья...
Не вынес я этот семейный позор,
пошел помолится в соседний собор.
Холодно было в соборе и скучно,
рядом стояли бабушка с внучкой.
На рожи поповские в ужасе глядя,
внучка спросила: "А кто эти дяди?"
Бабушка тихо ответила ей:
"С кадилом мудило - владыка Михей,
а тот, кто червонец наш спрятал в карман,
брат настоятель, честной Епифан.
На пузе с крестом - Феофил наш отец..."
Внучка сказала: "Ну полный пездец!
Этот подлец, наш отец Феофил,
очень опасный маньяк - пидофил,
в лифте вчера пятикласницу Олю,
щипал он щупал падла до боли.
А эти опойки Михей, Епифан,
ночью у церкви насрали в фонтан."
Бабушка резко одернула внучку:
"Чему только в школе вас нехристи учат!
Правильно надо: пиздец, педофил..."
Я потихоньку от них отвалил,
спиздил кулич и смешался с толпою
пасха была - воскресенье святое!
.
Journal information