Это вам не во времена Екатерины Великой, когда императрице-предшественнице блистательного Путина пришлось проделать утомительное путешествие по Тавриде, дабы обозреть и одобрить. Тут все было быстро, а недостающие детали можно потом досмотреть в Ютубе.
Новый российский империализм случился довольно неожиданно. Еще недавно осмысленной украинской политики не было вообще - даже послов в ключевую для России страну назначали как в почетную ссылку. Это можно было понять даже по тронной речи Путина, изобиловавшей прямыми заимствованиями из заметок на ФОРУМе.мск, а там, где читали невнимательно - то и ошибками. Например, Херсонес почему-то оказался российской историей, как и крещение Руси киевским каганом (таков был его официальный титул) Владимиром. А Севастополь вдруг стал родиной Черноморского флота.
То, что речь Путину готовили другие люди, а не он сам, стало понятно после оговорки: "Крым никогда не будет бендеровским". Трудно сказать, чем самодержцу не угодили жители города Бендеры, а фамилия нехорошего человека из королевства Галиции и Лодомерии была "Бандера".
В общем, виктория свалилась на Путина и Россию неожиданно, что приятно как новогодний подарок, но непрочно, как любое недостаточно продуманное решение. Если бы было продуманное, то глава Севастополя подписывал бы исторический договор не в свитере, а как положено по протоколу. Но не до протокола было...
Тем не менее, новая внутреннняя и внешняя империалистическая политика Путинской России (теперь уже можно писать без кавычек, как Саудовскую Аравию) описана спичрайтерами самодержца достаточно исчерпывающе.
Было хорошая императорская Россия с городом русской славы Севастополем и Крымом, усыпанным русскими костями еще фельдмаршалом Минихом. Потом пришли негодные большевики, и принялись раздавать русские земли кому попало, особенно хохлам. Спичрайтеры государя не знали, что граница между Россией и Украиной проводилась по зонам преимущественного расселения великороссов и малороссов. Сталин репрессировал татар и вообще миллионы ни в чем неповинных граждан. Потом негодный Хрущев решил прирезать к Украине Крым. В общем, полный беспредел.
Следом за безбожными большевиками пришли еще какие-то анонимные, но нехорошие люди, которые не то подписали, не то ратифицировали и даже не то демаркировали - имеется в виду госграница с Украиной, демаркированная уже лично Путиным.
Вокруг роились силы зла, периодически делая гадости Империи Света и Добра. Настолько гадости, что даже оброненное Путиным замечание о демократической смене власти в России путем выборов вызвало в зале непроизвольные улыбки.
Внутренняя политика новой Путинской России была очерчена государем предельно четко, когда он прямо назвал "пятую колонну", "национал-предателей" - естественно, это не касалось парламентской оппозиции в лице КПУ КПРФ, пришедшей с огромными георгиевскими бантами в полгруди и исправно хлопавшей в ответ на упоминания о злодеяниях большевиков. Нет никакого сомнения в том, что к "пятой колонне" они никаким боком не принадлежат, даже в лице особо доверенного лица товарища Зюганова на его пятых президентских выборах, где у нас меняется власть, Сергея Удальцова. Удальцов, знамое дело, грузинский шпион после войны 2008 года, а украинские шпионы должны неизбежно проявиться позднее.
Внешнюю политику Путин описал со свойственным ему изяществом: не позволим-де "нагнуть" Россию. И все сразу поняли, что на четыре кости наша страна больше, в натуре, не встанет, и фуфлом торговать не будет. Аристократичненько, особенно на фоне сидевших в зале нарышкиных и шуваловых...
Еще Екатерина Великая великий Путин много говорил об итогах референдума среди крымского народа, результатами которого нельзя пренебречь, ибо цинизм. Что касается волеизъявления народа Российской Федерации, все еще по недоразумению прописанному в Конституции РФ в качестве высшей власти, то государь ограничился данными какой-то мутной социологии, позже заключив, что мнение вверенного ему народа у него сомнений не вызывает. Народ безмолвствовал. Видимо, соглашался...
Journal information