Как пишет "МК", "Столичные власти приступили к сокращению троллейбусных маршрутов в центре Москвы: первым будет «укорочен» маршрут №63. По информации издания, на днях в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение «сверху»: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут – №63. С пятницы он должен следовать от Выхино не до Лубянки, как прежде, а только до Таганской площади. «Руководство парка пришло в недоумение: на 63-м маршруте – огромный поток пассажиров, и в часы пик всех желающих не вмещают даже «гармошки», – отмечается в материале «МК». «Чиновники думают, что «гармошки» неуклюжие и мешают автомобилистам. Это заблуждение, – рассказал журналистам газеты водитель троллейбуса. – Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая. По крайней мере профессионалы управляются».«Убирать троллейбусы из центра города – это неправильно, – возмущается историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко. – Для ликвидации пробок, для того чтобы троллейбусы не задерживали поток машин, надо сначала убрать помехи, те же неправильно припаркованные машины. И, конечно, избавляться от турникетов»."
московские власти уже начали ликвидировать троллейбусы в центре, не дожидаясь окончания обсуждения
Как пишет "МК", "Столичные власти приступили к сокращению троллейбусных маршрутов в центре Москвы: первым будет «укорочен» маршрут №63. По информации издания, на днях в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение «сверху»: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут – №63. С пятницы он должен следовать от Выхино не до Лубянки, как прежде, а только до Таганской площади. «Руководство парка пришло в недоумение: на 63-м маршруте – огромный поток пассажиров, и в часы пик всех желающих не вмещают даже «гармошки», – отмечается в материале «МК». «Чиновники думают, что «гармошки» неуклюжие и мешают автомобилистам. Это заблуждение, – рассказал журналистам газеты водитель троллейбуса. – Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая. По крайней мере профессионалы управляются».«Убирать троллейбусы из центра города – это неправильно, – возмущается историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко. – Для ликвидации пробок, для того чтобы троллейбусы не задерживали поток машин, надо сначала убрать помехи, те же неправильно припаркованные машины. И, конечно, избавляться от турникетов»."
-
Как единоросы читали на телефонах музыку Рембрандта
Вот полюбуйтесь на публикацию с сайта закрытого города Новоуральска Свердловской области (ранее этот сайт был достаточно оппозиционный, чем и был…
-
как на самом деле расшифровывается аббревиатура "СВО"
При освещении вчерашнего ЧП в Балашихе все официозные СМИ проявляют необычайную смелость и многократно употребляют запрещённое слово…
-
«Жителям Херсона и Запорожья – пиво за счёт заведения!»
СМИ рассказывают о ряде принятых новых законов (причём с оговоркой, что Путин, вероятнее всего, не читает то, что ему подсовывают на подпись, потому…
Journal information