kcooss (kcooss) wrote,
kcooss
kcooss

Category:

борьба за святые мощи

Оригинал взят у yakushef в Забавы в антракте

Современный исторический момент напоминает антракт в спектакле. Впереди драматическая развязка, которой не может не быть. Но вот именно сейчас ничего не происходит. Зрители-участники шатаются по фойе, курят, жуют бутерброды, уныло продолжают деятельность, которая, скорее всего, будет бессмысленна после того, как занавес откроется. В антракте случаются забавные вещи. Беднягу Скрынник зачем-то «разоблачили», а она плачет, тычет в телекамеру маленьких детей и справедливо вопрошает «за что», «что я такого сделала», «а судьи кто». Сумасшествие с Мирзаевым, испуганный судья с дрожащим голосом. В Суздале у Российской православной автономной церкви (РПАЦ) росимущество отсудило… святые мощи, которые оказывается являются государственной собственностью. У государства выходит не только месторождения, порты, заводы, но и мощи имеются. За решением суда вроде бы стоит РПЦ, которая претендует, что мощи будут переданы именно ей. «Раскольники» из РПАЦ отдавать мощи отказываются, приставы пугают их уголовным делом. Проблема ещё в том, что мощи, которые являются государственной собственностью, никто не видел. Приставы явились в храм РПАЦ с пакетами и потребовали «костные останки» без раки и прочего. «Раскольники» посчитали кощунством доставать кости. Пока приставы ушли. Но так как сами мощи никто не видел и никто точно не знает, что они из себя представляют, то очевидно, что приставам могут быть отданы совершенно любые кости. Тогда «раскольники» заявят, что настоящие мощи остались у них. И доказать, у кого мощи настоящие будет совершенно невозможно. Тоже ведь настоящая драма - схватка за святые кости. А кости может быть, вообще, собачьи. Кто их знает? 


Tags: атеизм, юмор
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments