Рекомендую особо обратить внимание на ту часть текста, где говорится о финансовых показателях МЖД. Руководство МЖД объявляет, что оно вынуждено повышать плату за проезд и устанавливать везде турникеты из-за "убыточности" перевозок. На самом деле, как видим, компания имеет чистую прибыль. А насколько бы увеличилась эта прибыль, если бы не пришлось содержать турникеты и мордоворотов для их охраны!
Хотя в мелких региональных перевозочных компаниях, понятно, всё обстоит сложнее. И путь к решению этой задачи - не прихватизация перевозочных компаний, а наоборот их централизация. И убыточные перевозки финансировать за счёт прибыльных. Да, это будет перекрёстное субсидирование. И даже скажу больше - элементы плановой экономики. Но какой мудила сказал, что это плохо?
..
Journal information