Монастырь, похоже, хороший: девушки в него идут. Об этом можно судить по тому, что есть послушница Инна-старшая (п. Инна ст.). А, значит, есть еще и другая послушница Инна (мл.). Имя довольно редкое. Отсюда я и делаю вывод, что эта обитель привлекает сердца.
Игуменью можно понять: изобилие кошек порождает зассаность сестринского корпуса. Сегрегация кошек, вероятно, проведена по принципу стерилизации. Если непоименованные в объявлении кошки не стерилизованы, то их мартовские крики монахиням ни к чему.
Одно непонятно: как может игуменья, не будучи ни священником, ни духовником, кого-то отлучать от Причастия. Как может один мирянин отвести от Чаши другого мирянина?
Не вижу ни малейшего канонического основания для такого поведения игумений. Они Чашу в руках не держат, а потому не их бабье дело решать - кому преподать Тело Христово, а кому нет. (впрочем, это касается и нас - дьяконов).
фото отсюда http://www.facebook.com/photo.php?fbid=475835505764411&set=a.107490459265586.14439.100000138970171&type=1&ref=nf
Journal information