http://strana.lenta.ru/russia/chubais.h
В нем Анатолий Борисович показывает, что он - злобное чудовище, ненавидящее и страну и народ, и готовый на все, чтобы уничтожить и то, и другое.
Прочитав его, ничуть не удивляюсь его фразе про "ну и что, что погибнут миллионы - они просто не вписались в рынок"...
Отрывки предлагаю вашему вниманию.
Пока чудовище было маленькое, оно делало вот так:
"главное воспоминание состоит в том, что мы с друзьями как-то раз решили ее разобрать на части, а лучше поджечь. Мы сумели оторвать только одну ступеньку на крыльце и чайку, приваренную на военно-патриотическом памятнике. Большего ущерба мы нанести ей не могли."
Вдумайтесь - как нагадить? отломав чайку на памятнике. Наверняка на памятнике, посвященным погибшим ученикам этой школы. Каков протест! Какова гражданская позиция! Маленькое чудовище начинало учиться... А началу ненависти чудовища положило это кошмарное желание советского народа сделать зарядку:
"Это начиналось с утреннего включения радио и бодрого голоса с такой специальной омерзительной советской интонацией: "Здравствуйте, товарищи! Начинаем утреннюю зарядку!"
Чудовище понимает, что если этот народишко будет делать зарядку, он может и протянуть подольше, а это же - ужасно. Тем более, что чудовище прекрасно знает, что есть лучшие люди, а есть так - говнецо, народишко. Которому незачем коптить землю:
"Когда в стране семьдесят лет лучших бьют по голове, причем первые сорок лет бьют насмерть, - это не может не сказаться. В стране сначала была уничтожена лучшая часть крестьянства - кулаки; потом - лучшая часть военных: Тухачевский, Блюхер...; потом - лучшая часть научной интеллигенции: тот же Вавилов...; и так - вплоть до 50-х годов - постановление о журналах "Ленинград" и "Звезда" - Ахматова, Зощенко... То есть поколение за поколением лучших уничтожали - это не может не сформировать совершенно определенное отношение к жизни у большинства граждан."
Вообще, познания о лучших людях и разделение нации на лучших и худших - это крайне типично для интеллигенции того времени. Интеллигенции, которая сейчас почти вся повымерла. Вот и наше чудовище откровеничает о недавней истории:
"два поколения, через которые переехала брежневская эпоха. Эпоха, когда ничего не происходило. Ничего не происходило ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в пятницу. Ни в этом году, ни в следующем".
Конечно, ничего не происходило. Только ввод энергетики при Брежневе увеличился впятеро. А при Чубайсе было развалено РАО ЕЭС, а ввод энергетики при его пребывании во власти сократился. А так, да, ничего не происходило. Движухи, понимаешь, не было. Миллионы не уничтожались, как "не вписавшиеся в рынок". Белый дом из танков не расстреливали. Дом-2 по телевизору не показывали. Ужас. Серость. Тоска.
Ну, и напоследок еще историческая цитата из чудовища:
"Страна, в которой Сталин убил людей больше, чем Гитлер"...
Я не знаю, как там Сталин, но я точно знаю, что Чубайс, Гайдар и Ельцин с компанией уничтожили миллионы граждан моей страны. А также, что немаловажно, сделали так, что "лучшие" планы гитлеровцев, по крайней мере в значительной их части были вполне себе реализованы в нашей стране в 90-е годы. Что же до промпроизводства, то даже в самые сложные месяцы 1942 года, когда СССР потерял промышленные районы, не было такого падения, как при Чубайсе и Гайдаре. Их предшественники могут заслуженно ими гордиться.
Journal information