Читайте сами: http://www.rbcdaily.ru/2010/08/17/media/502946:
«Логотип иннограда обойдется в 50 тыс. долларов
Вчера были объявлены результаты тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл.
...
Генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников уверен, что 50 тыс. долл. — это минимальная цена для разработки качественного бренд-бука. «Пока преждевременно говорить о результатах тендера, поскольку на данный момент мы не одни претендуем на этот заказ», — отметил он.
Независимый эксперт Ирина Соловьева полагает, что сумма, за которую SPN Ogilvy PR и MIR согласились разработать бренд-бук иннограда, вполне реальная: «Я бы назвала это нижним порогом качественной работы, но если компании объявили такую цену, значит, они знают, что делают».
Господа! Доверьте мне заняться разработкой бренда Сколково! Меня устроит сумма в 50 раз меньшая!
Journal information