... Фарс 4 декабря может стать трагической вехой в истории России: днем, когда власть потеряет легитимность и превратится в скопище самозванцев, судьба которых в нашей стране примерно одинакова.
- А что власть? Как она будет реагировать на общее понимание своего бесстыдства?
А вот это хороший вопрос. Историю ведь делают не объективные тенденции, но реакции на них. До недавнего времени реакция была вполне по-мубараковски самоубийственная: мы круче всех, «деньги есть - ума не надо», «а кто не быдло и не овощи - для тех есть 282-я статья».
Но, похоже, ситуация переломилась, когда «национальный лидер» был освистан в «Олимпийском».
- Так это ж вроде не ему свистели.
- А кому же?
Панические отмазки пресс-службы оскорбительны не только для болельщиков, но и для всех русских. Ведь для носителя русской культуры не то что неправильно, а попросту невозможно освистывать честно боровшегося и потерпевшего поражение врага, - к нему, напротив, относятся с величайшим, подчеркиваемым уважением. Если кто-то испугается и убежит без борьбы, как Медведев убежал с политического ринга, - тут улюлюканьем, действительно, не обойдешься. Но кто честно борется, всегда вызывает уважение.
И понятные с бюрократической точки зрения, но не менее жалкие от того потуги не просто опровергнуты болельщиками: они опровергнуты с указанием их имен и фамилий, то есть в публичной форме.
Россияне больше не боятся демонстрировать презрение к Путину - они открыто гордятся им!
И, если вдуматься, это феноменальное событие.
Ведь стадион был охвачен ликованием. В этой ситуации поставьте рядом с победителем хоть кикимору, - ее восторженно поприветствуют за компанию.
А вот «национального лидера» - не поприветствовал. Что, «Путин» теперь означает «Кайфоломов»?
И ведь он имел все основания считать любителей боевых единоборств своей социальной базой. С ними он, в отличие от профессорского сына Медведева, действительно «одной крови»: и по увлечениям, и по
социальному происхождению и, скорее всего, - по взглядам на жизнь.
При виде Путина растерялась, взволновалась, а потом возмутилась и изошла свистом и шиканьем не оппозиция, не студенты, не пенсионеры. Путина отвергли его люди, его собственная социальная база, его собственная социальная среда.
И не случайно он не поехал в «Олимпийский» во второй, заранее всем обещанный раз: ведь те, кого он
считал своими фанатами, уже не были бы застигнуты врасплох его появлением - и могли подготовиться к нему уже вполне серьезно.
- Что Вы имеете в виду?
- Один тишайший депутат Госдумы, не вставший при прощальном появлении «национального лидера» в Госдуме, написал в ЖЖ: «Жаль, не знал, что придет - свисток бы захватил». А на стадионы, как известно, в порядке
специальной подготовки к встрече особо симпатичных персонажей захватывают отнюдь не свистки.
полный текст - http://forum-msk.org/material/news/7742386.html
Journal information