Ещё к вопросу о вхождении соратника Путина В.Черкесова в избирательный список КПРФ. Как сообщает газета "Ведомости" за 26 сентября, "как рассказал секретарь московского отделения КПРФ Валерий Рашкин, переговоры с Черкесовым начались только в августе, но он идеологически близок партии и всегда общался с руководством".
Я нисколько не спорю, что Черкесов идейно близок Рашкину, но всё-таки то, что он "всегда общался с руководством" - недостаточная отмазка. Путин, Медведев и прочие министры тоже по должности общаются с руководством парламентских фракций, но это же ещё не значит, что их надо брать в список КПРФ.
Можно предполагать, что включение Черкесова в список КПРФ свидетельствует о позиции этой партии по отношению к известной разборке между путинскими силовиками (условно, говоря, между группой Сечина-Патрушева-Бортника-Устинова и группой Черкесова-Золотова-Мурова). Об этом же свидетельствует и позиция КПРФ в Московской обалсти, где региональное отделение этой партии является главной группой поддержки губернатора Громова и его ставленников (которые во времена известного дела "Трёх китов" выступали на стороне той же группировки).
Так что не совсем точен тов. Тюлькин, когда утверждает, что вхождение Черкесова в список КПРФ не связано с коммерческими интересами. Есть тут коммерческий интерес, да ещё какой...
Journal information