Во времена "холодной войны" была такая "теория конвергенции" (в СССР, например, её проповедовал блаженный академик Сахаров) - чтобы типа создать такое идеальное общество, которое объединило бы в себе положительные стороны социализма и капитализма и отбросило бы недостатки этих социальных систем.
Нынешний правящий режим в России представляет собой "конвергенцию наоборот", когда соединились недостатки упомянутых социальных систем. В связи с чем новое современное звучание получили старые антисоветские анекдоты применительно к нынешней реальности. Например, был такой антисоветский анекдот о том, как при высшей фазе коммунизма будет реализован принцип "каждому по потребностям" - это типа когда, например, в магазине будет висеть объявление: "Уважаемые товарищи, сегодня потребностей в колбасе нет".
Нынешний правящий режим в России представляет собой "конвергенцию наоборот", когда соединились недостатки упомянутых социальных систем. В связи с чем новое современное звучание получили старые антисоветские анекдоты применительно к нынешней реальности. Например, был такой антисоветский анекдот о том, как при высшей фазе коммунизма будет реализован принцип "каждому по потребностям" - это типа когда, например, в магазине будет висеть объявление: "Уважаемые товарищи, сегодня потребностей в колбасе нет".
Этот анекдот вспомнился в связи с произошедшей в Москве полной заменой нумерации маршрутов общественного транспорта - реформа пошла по принципу, что какой-то хрен за нас решил, что потребностей в каком-либо маршруте у нас нет.
Эту реформу нумерации маршрутов власти объясняют необходимостью унифиакции, когда к маршрутам помомо просто цифр номеров (которые часто и так давались от балды) добавляли ещё разные буквы (например, букву "т" для бывших троллейбусов, или букву "м" в смысле "магистральный", или издевательскую букву "с" в смысле "социальный" для маршрутов, которые в качестве великой милости сохранили с интервалом раз в 2 часа). Но после произошедшей "реформы" эти недостатки как раз сохранились - например, через Таганскую площадь (где, даже судя просто по карте, сложно сориентироваться, т.к. там из одной точки расходятся сразу несколько почти параллельных улиц) проходят два автобуса с почти идентичными маршрутами - м27 и т27, и если по ошибке сядешь не на тот, то уедешь в совершенно другой конец города. И это сохранилось и после "реформы"
Поубивав бы усих!
Journal information