1. На самом деле всё проще - это всего лишь очередной предвыборный ребрендинг. Напомню, что партия жуликов и воров, находящаяся у власти в РФ в последние 20 лет, уже много раз меняла своё название - потому что, как всем известно, длительное время обманывать весь народ невозможно. В думских выборах 1993 года Партия-жуликов-и-воров существовала под вывеской "Выбор России". Не прокатило. На следующих выборах 1995 года та же самая Партия-жуликов-и-воров уже участвовала под вывеской "Наш дом Россия". Результат оказался ещё хуже. В следующих выборах 1999 года та же самая Партия-жуликов-и-воров участвовала под брендом "Единство" (с запасным вариантом "Отечество-вся Россия"). Тоже дальше одного выборного цикла не дотянули. Под вывеской "Е..ная Россия" та же самая Партия-жуликов-и-воров сумела-таки относительно успешно поучаствовать аж в двух думских кампаниях - 2003 и 2007 годов. Но всему приходит конец. Несомненно, на Кремль работают квалифицированные социологи и они пришли к выводу, что Е..ная Россия окончательно остоебенела избирателям. Поэтому создание "фронта" вместо "Е..ной России" - это всего-навсего пятый за последние 20 лет ребрендинг Партии-жуликов-и-воров. Только и всего.
2. нельзя не отметить с возмущением, что эти козлы украли идею именно у нашего РОТ-ФРОНТа. То есть сначала зюгановцы в ответ на создание РОТ-ФРОНТа анонсировали создание своего "патриотического фронта" (который ныне выродился в шовинистическое никитинское движение "Русский лад"), а уже у них эту идею перехватили единоросы. Надо понимать, что именно поэтому власти и РОТ-ФРОНТу отказывают в регистрации, и зюгановцам настоятельно рекомендовали отказаться от использования слова "фронт" - потому что это слово они уже приватизировали под себя.
3. и наконец, что можно противопоставить этому, вне всякого сомнения, удачному предвыборному ходу властей. Когда на последнем их сходняке все "фронтовики" как попугаи повторяли фразу, что "наш фронт создаётся не для войны против какого-то врага, а для консолидации", то это одновременно и неправда, и правда. Правда в том, что сегодня единоросы не могут сформулировать для себя конкретный образ врага. На предыдущих выборах у них был образ врага, которого они успешно мочили: в 1993-95-96 годах - "угроза коммунистического реванша", в 1999 - Лужков с Примаковым, в 2003 - Ходорковский и спонсируемые им партии, в 2007 - прозападные "несогласные". А сегодня единоросы настолько всех достали, что против них объединились уже ВСЕ! И среди этих всех врагов им трудно назвать кого-либо конкретного. С этой точки зрения само выбранное ими название неудачное. Потому что слово "фронт" - это из истории позиционных войн времён первой половины прошлого века. А сегодня против единоросов российское общество ведёт уже не позиционную, а сетевую войну. И в такой войне фронтовая тактика становится уже неэффективной. Фронт создаётся для действий против конкретного противника. А когда противник как бы везде и нигде - то тут регулярную армию часто бьют.
Но на тот случай, когда общество разобьёт единоросов, нужно предложить конкретную альтернативу. И здесь на смену единоросовскому фронту необходимо выставить свой российский объединённый трудовой фронт. Поэтому задача создания РОТ-ФРОНТа остаётся как никогда актуальной.
Journal information