kcooss (kcooss) wrote,
kcooss
kcooss

Category:

Новые правила оплаты проезда: чиновники мэрии проболтались о своих людоедских планах

Уже несколько месяцев московская мэрия пропагандирует проект т.н. «Московских центральных диаметров» (МЦД) - т.е. проект запуска поездов типа МЦК по маршрутам, по которым сейчас ездят электрички между подмосковными городами разных направлений, первыми из которых будут маршруты «Подольск - Нахабино» и «Одинцово - Лобня». Однако мэрские пропагандисты упорно уклонялись от ответа на вопросы: 1) будет ли на этих электричках фиксированная московская внутригородская плата за проезд, в частности, будет ли там действовать мой безлимитный проездной «Тройка»; 2) что будет с расписанием нормальных электричек, которые ездят на более дальнее расстояние? По первому из этих вопросов официальные лица вчера случайно проболтались:


Другими словами, на МЦД собираются сохранить оплату «по зонам», как в электричках. Т.е. это будет не новый вид московского транспорта, а продолжение всё той же политики на вытеснение нормальных электричек «экспрессами» с повышенной оплатой. И моя безлимитная «Тройка», получается, не будет там действовать не только при поездке, например, в Лобню, но и внутри Москвы, т.к. система будет рассчитана на списывание денег с карты.
Хотя хрен его знает, доводилось мне ездить на автобусе из Москвы в Троицк, и там внутригородская безлимитная «Тройка» срабатывала, несмотря на то, что там типа повышенный тариф. Возможно, и здесь прокатит.

Поэтому остаётся в силе наш программный лозунг - после революции, не дожидаясь коммунизма, сразу ввести полностью бесплатный проезд для всех на общественном транспорте. Если в отнюдь не коммунистических и не имеющих нефти и газа Эстонии и Люксембурге проезд бесплатный - то мы чем хуже?

А вот второй вопрос - что будет с расписанием нормальных электричек, которые ездят на более дальнее расстояние? А то мы уже имеем примеры, как после ввода всех этих сапсанов, рексов и авиаэкспрессов отменялись обычные электрички. Как быть тем, например, кому по Савёловскому направлению надо ездить дальше Лобни?  Например, в Дубну? Анонсированные нами научно-технические проекты для решения социальных вопросов наконец-то начали сдвигаться с мёртвой точки, и почти все они оказались завязаны на Дубну, так что ездить туда теперь придётся часто. И, кроме того, между Лобней и Дубной есть ещё ряд населённых пунктов, которые представляют интерес (кому надо, поняли, что я имею в виду).

А вот что «все карты «Тройка» станут персонифицированными» - это полный пиздец, господа присяжные заседатели! Я уже молчу о том, что в сочетании с пресловутой «системой распознавания лиц» это создаст беспрецедентную систему тотальной слежки (Оруэлл с Замятиным нервно вращаются в гробах от зависти, что  у них не хватило фантазии самим это придумать). Но так что получается - теперь без паспорта вы будете лишены возможности проезда в общественном транспорте? И какой вообще к хуям собачьим «аккаунт в личном кабинете»? Может быть, я не собираюсь заводить себе никакой «аккаунт в личном кабинете».

При будущем коммунизме со всеми этими повсеместными видеокамерами, системами распознавания лиц и прочими системами тотальной слежки, думаю, надо будет сделать так. Хотя в условиях всеобщей роботизации создание подобных систем тотальной слежки технически будет очень легко осуществимо, тем не менее на это надо будет ввести запрет. Гражданам надо доверять. И почему-то есть подозрение, что разгула преступности это не вызовет.
Tags: Единая Россия, Москва, Подмосковье, Собянин, коммунизм, транспорт
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments